Автобиографический балет на музыку Сергея Курехина для одной танцовщицы и черного кота.
«Балерина во время апокалипсиса переходит границу материального мира и танцует под ритм сердца, покинувшего тело. С помощью шпагата она перебирается через черту, разделяющую логику и рациональное мышление от священной свободы. Её окружают духи, их так много, что каждый день она приглашает кого-то нового из них на танец. Больше всего духи любят танцевать с ней танго и африканские танцы. По метафизическим коридорам будущего с ней вместе идет черный кот, ее главный потусторонний друг. Из ее пируэтов вырабатывается электричество и любовь. Она танцует себя, потому что в жизни ее больше нет, она перебралась в более интересные измерения»,
– Ольга Цветкова.
«Я много лет выращиваю в себе шизофрению. Сначала я выращивал в себе двоих людей. Есть два несовместимых, взаимоисключающих, но сосуществующих в моем организме человека. Сейчас я уже дошел до такого уровня, что во мне присутствует порядка человек шести – десяти. Каждый из них обладает своим характером, своей жизнью, своими привязанностями, своими способностями. Они просто используют моё тело. А так они дружат, они ссорятся, они общаются между собой. А я – это нечто такое несуществующее. Я – это такая совокупность всех этих разных людей внутри себя, но меня, как такового, нет»,
— Сергей Курёхин
Во время перформанса прозвучит музыка Сергея Курёхина: «Оно» музыка для фильма (трек №3), Divine Madness, А.Вапиров Invocations, «Трагедия в стиле рок», «Опера Богатых».
В ролях:
Балерина – Ольга Цветкова,
Чёрный кот – кот Марголин.
Видео – Илона Бородина.
Перевод на жестовый язык – Кожемякина Анастасия.
Выпуск:
Центр современного искусства имени Сергея Курехина / Петербург
PreviewPress:
Ballet magazine