Главным проводником / гидом для зрителя в танц перформансе стал закадровый голос, который направлял внимание зрителя на то, как именно воспринимать разворачивающуюся историю. Он давал едва различимые подсказки и указания для более тонкого восприятия зрителем спектакля с помощью света, звука и тела.

Важным компонентом спектакля была виртуозная работа с телом, специфическая хореография, поставленная специально для балансирования на высоких каблуках. Хореография строилась на тягучих и предельно точных движениях, отработанных до предела, где не могло возникнуть никаких ошибок. Высокие каблуки, на которых создавалась хореография, использовались как инструмент для производства звука. С помощью предварительной записи, обработки, усилении и синхронизации звуков, издаваемых высокими каблуками, создавался звуковой ландшафт работы. Перформер был одновременно композитором, создающим звуковую партитуру прямо перед зрителем на сцене.

Начало. Прибытие на Землю или погоня по лесу. Туман. Вход в пустоту.
Сдвиг во времени.
Конец леса.

Часть 2. Встреча, танец MACABRE. Бунт против течения времени или бесконечности, страх перед концом.

Пассаж. Разговор с шампанским. Молитва-монолог Риты или закрытие дела.

Идея - Ольга Цветкова
Реализация / на сцене - Alissa Šnaider, Ольга Цветкова и Renzo Van Steenbergen
Музыка и саунд-дизайн Renzo Van Steenbergen
Консультант - Katerina Bakatsaki

SNDO / Veem House for Performance.