Перформанс о привидениях / выпускная работа на режиссерском факультете DAS theatre, Amstredam Arts Academy (AHK).

Я пригласила трех художников из разных дисциплин присоединиться ко мне, чтобы всем вместе нащупать нашу собственную правду о том, что есть привидение. После двух месяцев коллективного поиска сущности нашего привидения мы поняли, что призраки на самом деле совсем не о страхе смерти; они о страхе застревания в постоянном повторе и полном отсутствии памяти. Привидение — это сущность, которая существует в состоянии постоянного возвращения. Несмотря на то, что у них нет памяти, они страстно желают вернуться к своему прошлому существованию, своей личной истории. Ощущение знания чего-то важного и дальнейшее забывание его сопровождало меня последние несколько лет. Сейчас мне стало понятно, что главное — не вспомнить, что это было, а само меланхолическое состояние, сам процесс тоски, само движение по направлению к месту и времени, где ты наконец совпадешь с реальностью.

Элегия — это столкновение сущностного с абсурдом, - человек, у которого не получается быть привидением; привидение, у которого не получается быть человеком. В нашем спектакле мы стремились возвысить, приподнять смехотворное прочтение призрака над ним самим, превратить его во что-то, чего мы не знаем.

Элегия — это территория сомнения. Что нас интересовало - это расхождение между тем, что мы видим и тем, чем вещи являются на самом деле. Мы не знаем какая реальность настоящая. И возможно, театр показывает нам настоящую реальность. Он заставляет нас задуматься о том, является ли то, что мы видим или слышим действительной реальностью или это только наши привычные концепции восприятия.

Авторы привидений: Ольга Цветкова, Leo Svirsky, Mirko Lazović, Marc Maris and James Hewitt.
Драматургия привидений: Yannis Kyriakides, Andrea Božić.
Хор привидений: Ogutu Muraya, Valentiina Lutseenko, Abhishek Thapar, Burkhard Körner, Niels Weijer, Biljana Radinoska, Sofia Dinger, Clara García Fraile.

Дизайн привидений: Chi Gar Fung.
Спасибо: Philippe Quesne, Алисcа Шнайдер.

DAS theatre, Amsterdam 2017.

Анонсы:
Ссылка 1
Ссылка 2